(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop: Создаем планету

Источник: demiart
Dinyctis (Перевод: Француз)

Текстура: я использовал текстуру от скалы. Вы можете пробовать много текстур и увидеть, как они будут смотреться.
Как только вы подберете себе текстуру, открываем её в Photoshop и увеличиваем размер хоста в соотношении 1:1 (3000x3000, 5000x5000. и т.д.)

Создаем планету


a) Я буду работать с расширением 4000x4000
Важно: Если у вас меньше чем 512 mb RAM, тогда создавайте документ с меньшим разрешением, потому что Photoshop не будет способен применить некоторые фильтры в высоком разрешении.

б) Теперь выберите clone tool, используя щетку с твердостью на 0 %, начните заполнять холст. В итоге вы должны получить нечто подобное. Обратите внимание, что я заполнил изображение одинаковыми предметами, Старайтесь избегать темных мест, если вы будите делать исключительно облачную поверхность.
Помните, что эта текстура должна быть вдвое больше чем планета.

Создаем планету


Выбираем EDIT - DEFINE PATTERN, и называем ее как угодно.

с) Если вы работаете с большим разрешением, то создаем новый документ размером 4000*4000. Заливаем фон черным цветом. Выбираем Elliptical Marquee Tool и удерживая Shift рисуем окружность.

Создаем планету


Выбираем Paint bucket tool. Наверху экрана меняем способ заливки с переднего плана, на наш образец, который был недавно сделан, и заполняем наш круг.

Создаем планету


Это может выглядеть искаженным (когда вы работаете с действительно высоким решением), именно поэтому мы делаем это намного больше, чем нормальный размер для планеты. Не сбрасывая выделения, применяем filter - distort - Spherize со значением 100 %. После того как применили фильтр нажимаем ctrl+F чтобы применить фильтр повторно.

Создаем планету


Теперь мы имеем очень хорошую текстуру, которая будет служить основанием облака.

Закончив с текстурой, мы можем приступать к созданию планеты. Мы же к этому и шли, разве нет?

1) Создаем новый документ в 2000x2000 (потому что мы работали над холстом 4000x4000) и заполняем фон черным. Создайте новый слой, и сделайте круглое выделение с помощью marquee tool. Заполните круг мягким цветом. Я использовал синий, потому что я собираюсь создавать синюю планету. Старайтесь избегать ярких цветов, если вы конечно, не будите делать взрывающуюся планету.

Создаем планету


Дублируйте этот слой дважды, и сделайте дубликаты черными. Теперь у вас есть 3 круга в 3 отдельных слоях. Назовите синий слой "base", второй слой назовите "тень" и оставшийся "атмосфера". Выбираем слой атмосферы и применяем следующие эффекты.

Создаем планету

Создаем планету

Создаем планету


Если вы делали, как положено, то у вас должно поучиться то же самое что на изображении слева.
Создайте новый слой и слейте его с атмосферой (идите в меню layer - merge linked). После этого называем слой "Атмосфера"
Теперь переместите "теневой" слой поверх слоя атмосферы так, чтобы у вас получилось: синий круг, атмосфера, и тень. Примените Gaussian blur 100 к слою с тенью. Итогом будет изображение справа.

Создаем планету


Нажимаем CTRL+T, чтобы преобразовать слой и удерживая клавишу Shift тяните до тех пор, пока не будите довольны результатом. Теперь вам осталось решить: откуда будет у вас падать солнечный свет. Если вы решили что солнце будет слева, тогда соответственно начинаем двигать наш слой с тенью вправо, тем самым накладывая тень на правую часть планеты. В итоге должно получиться нечто похожее :

Создаем планету


Ну так вот. Теперь у нас вроде бы все выглядит замечательно. Однако все это мы делал в спешке и поэтому у нас осталась тень за пределами планеты. После того, как мы двигали слой с тенью, а поскольку надо делать все аккуратно: Делаем активным слой с тенью и с зажатым Ctrl щелкаем по слою с нашей планетой. В итоге создастся круглое выделение вокруг планеты. Оставаясь на слое с тенью нажимаем Ctrl+C, а затем Ctrl+V. Мы скопировали выделенную область, теперь можно легко удалять наш основной слой с тенью.

Создаем планету


После того, как все это было сделано, начинаем стирать видимую часть атмосферы в нашей тени, поскольку она не должна там находиться из-за тени. Иными словами просто стираем ту часть, которая не будет видна из-за тени.

Создаем планету


Текстура Земли

И так нам необходимо перенести текстуру на наш холст. Перетащив изображение с текстурой, вы столкнетесь с необходимостью изменить размеры текстуры, поскольку они в два раза больше нашей планеты. Поместите наш слой с текстурой между слоем "Base" и слоем "Атмосфера", как только вы это сделаете, назовите слой "Land".
Важно: Если вы используете большое разрешение, то просто при активном слое Land щелкаем с зажатым Ctrl на слой с планетой, после чего инвертируем выделение и нажимаем клавишу Del.

Создаем планету


Что мы собираемся делать? А делать мы будем хорошую текстуру земли, которая не будет мешаться с нашими облаками. Устанавливаем на слой с текстурой прозрачность 33%. Теперь дублируем слой и повернем его на 90 градусов, повторите процедуру. В итоге у вас получится три слоя, которые вам необходимо слить. Поменяйте режим наложения на Overlay и увеличьте контрастность, до тех пор пока вам не устроит результат.

Создаем планету


Теперь получается интересно, когда мы накладываем слой на слой. Если вы думаете, что текущая текстура земли испытывает недостаток в контрасте, то просто дублируем этот слой и устанавливаем параметры наложения на Soft Light, и изменяем его прозрачность, если он слишком яркий.
Устанавливаем регуляторы яркости/контраста в положение, пока оно не будет напоминает облака, я применял -70 яркости, и +0 контрастов. В итоге получилось вот это:

Создаем планету


В итоге у нас получилось неплохо, но если вы недовольны результатом, то можете поиграть с режимами наложения, и достичь такого результата, который вас необходим

Создаем планету


Требуется еще кое-что, не так ли? Черное место, поскольку мы хотим поместить еще некоторые детали. Так что это - то, что мы собираемся делать:
В этом случае, все, что вы должны сделать - это берем "теневой" слой, и даем этому слою 90%-ую непрозрачность. В итоге вы получите это:

Ах, намного лучше. Она - красива, не так ли?

Создаем планету


Но что, если Вы хотите иметь 2 планеты в вашей работе? Тогда мы используем волшебство наборов слоя!

Создаем планету


Наборы слоя - подобно папкам, Вы можете переместить их вместе, не имея необходимость связать или изменить их.

Создаем планету


В итоге вы можете играться с настройками и прозрачностью, для достижения необходимого вам эффекта.

Создаем планету




 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 01.06.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Nero 2018 Platinum ESD
ABBYY Lingvo x6 Европейская Домашняя версия, электронный ключ
Quest Software. TOAD for SQL Server Xpert Edition
Quest Software. Toad for Oracle Development Suite
TeeChart Standard VCL/FMX 2 developer license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Все о PHP и даже больше
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100