Преимущества сертификации

Сертификат как осознанная необходимость

Сертификат отражает реальное качество знаний
и полученного опыта в области информационных технологий
Гарантирует высокий уровень квалификации специалиста
Свидетельствует о целеустремленности и высокой
мотивации специалиста
Дает работодателю возможность осуществить более качественный
подбор специалистов узкой квалификации

Зачем нужен сертификат?

  • Молодому специалисту удается разорвать порочный круг: "Без опыта не принимают на работу, а где набраться опыта без реальной работы?"
  • Опытному специалисту позволяет
    • Более широко оценить возможности продукта
    • Понять базовые требования фирмы-производителя
    • Систематизировать свои знания
    • Исправить неэффективные стороны работы
    • Проверить себя
    • Поднять свой статус в глазах руководителя, коллег и близких

Кроме того:

  • Повышает престиж
  • Оказывает психологическое воздействие: привлекает внимание, внушает доверие и уважение
  • Дает определенные преимущества при устройстве на работу
  • Создает благоприятные условия для осуществления карьеры
  • Способствует повышению оплаты труда
  • Отражает реальное качество знаний и полученного опыта в области ИТ
  • Позволяет получить документально оформленное свидетельство профессионализма
  • Предоставляет доступ к технической информации о программных продуктах напрямую от вендоров
  • Бесплатные закрытые подписки на специализированные журналы для профессионалов
  • Приглашения на конференции, семинары и другие специальные мероприятия, предназначенные для технических специалистов

Зачем компании сертифицированные специалисты?

Эффективно работающие сотрудники - основной результат, ради которого организации-заказчики тратят свои деньги и свое время на обучение. Достижение личного успеха - результат, ради которого тратят свои деньги и свое время на обучение частные лица.

Грамотное определение эффективности обучения и его результативности сегодня возможно только при проведении тестирования.

Кроме того, инвестируя средства в развитие своих специалистов, компания

  1. подчеркивает значимость конкретных сотрудников. Поэтому, сертификация может стать одним из способов поощрения и мотивации;
  2. повышается репутация компании;
  3. количество сертифицированных специалистов в компании учитывается при составлении рейтингов IT-компаний (CNews Analytics). При рассмотрении предложений на участие в тендерах и конкурсных заявок на выполнение работ/услуг ориентируются, в том числе, и на количество и статус сертифицированных специалистов.

Производительность труда в организации увеличивается в зависимости от количества сертифицированных IT-специалистов (в %) в штате компании:

По данным исследований независимых аналитических агентств Southern Illinois University и International Data Corp.

  • сертифицированные специалисты выполняют одно и тоже задание до 30% быстрее, чем несертифицированные сотрудники;
  • увеличивается эффективность работы компании;
  • увеличивается отдача от инвестиций в программное обеспечение;
  • обеспечивается практически бесперебойная работа систем;
  • затраты на техническую поддержку минимальны.

Желаем успешной сдачи экзаменов!


Страница сайта http://interface.ru
Оригинал находится по адресу http://interface.ru/home.asp?artId=25